Правила приема груза от транспортных компаний

Если вы сомневаетесь, хотя бы немного, в целостности доставленного заказа, ни при каких условиях не подписывайте документы без предварительного осмотра груза, в обязательном порядке проверьте свои подозрения на месте получения груза (в присутствии сотрудника транспортной компании). Если повреждения обнаружатся после подписания накладной, а груз покинет территорию транспортной компании (в случае доставки до двери — после подписания накладной) — претензии не будут приняты ни при каких обстоятельствах!

Порядок действий при приемке груза:

При любых нарушениях сделайте ряд фотографий:

При возникновении каких-либо замечаний, представитель ТК предоставит Акт, в котором опишите обнаруженные нарушения, (повреждения, не соответствие мест, не соответствие груза, прочее)

Акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК либо подписью водителя при доставке до дверей. Один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах.

Сроки подачи жалобы составляют 3 рабочих дня с момента получения заказа.